Путешествие на железном коне. Часть 3. Продолжение…

217
Италия

У меня есть друг, который постоянно отдыхает в Италии. Прилетает в какой-нибудь город, берет автомобиль и путешествует по нетуристическим маршрутам. Теперь и я сторонница и любительница Италии и таких приключений. Да, именно приключения, не отдыха или отпуска. Путешествие на машине по Европе – это интереснейшее приключение.

Путь из Хорватии в главный город путешествия, Червию, пролегал через Триест и Тревизо. Границу мы проехали очень быстро. Я увидела интересную картину. На границе, на паспортном контроле был велосипедист на шоссере, хорошо экипирован, с промотанным карематом и небольшими сумочками. Человек так путешествует, едет на велосипеде, отдыхает в лесу, тренирует по дороге горочки, так как та часть Хорватии вся в подъемах и спусках. Эх, красота, свобода, медитация и самопознание

Триест, Италия

Триест – это великолепный город с чарующей и почти восточно-европейской атмосферой, уютные пабы и кафе, удивительная архитектура и прекрасный вид на море. Оставив автомобиль на площади в центре, на стоянке за 2 евро, мы отправились к морю. По пути на глаза попался местный пабчик-винотека. Белый день, 12:30, а в этом кафе сидят горожане-мужчины, громко что-то обсуждают и пьют вино, на досточке у них вяленые оливки, свежайший багет и хамон. При виде такой картинки, ты растворяешься в воздухе, ты становишься частью всего – горожан, вина, архитектуры, моря, пиццы! Мы заглянули в винотеку, и выпили вина, и ели хамон и оливки, и громко говорили и хохотали! Море позвало нас, и мы пошли, счастливые и хмельные.

Культурное наследие Триеста сопряжено с его расположением «приграничного города». Здесь вы можете найти древнеримскую архитектуру (небольшой театр возле моря, прекрасная арка в старый город, интересный Римский музей), здания времен Австрийской империи (нечто похожее вы можете найти в Вене) и удивительную атмосферу смеси средиземноморских стилей, так как Триест был очень важным портом в течение 18 века.
Набережная Триеста – лучшее место для творчества. На набережной играют уличные музыканты, навевают романтическое настроение, художница делает наброски-скетчи, пара сидит обнявшись и смотрит в даль, скульптура двух бронзовых девушек, которые сидят и ждут свой корабль, занимаясь своими делами. Атмосфера покоя и умиротворения. Съев по шарику вкуснейшего мороженого, мы отправились на поиски маргариты и пасты. Ресторан на Golfo di Trieste оказался довольно милым, но официанты какие-то очень медленные, никто никуда не спешит, никому нет дела до времени.

Традиционная маргарита, паста и мы сыты и довольные ехать дальше. В Тревизо нас ждали апартаменты, а по дороге – села, городки, виноградники, специально высаженные лесопосадки из довольно странных деревьев, похожих на тополя. Когда заходишь во внутрь этих посадок, такое ощущение, что ты в гигантской библиотеке, в идеально ровных рядах книг. Остановиться в безопасном месте и пройти внутрь гигантской матрицы, сказочного королевства деревьев и идеальных форм. Так до конца мы и не поняли – зачем итальянцы высаживают эти деревья и почему именно так.

На протяжении всего нашего путешествия нам не хотелось слушать музыку. Мы много говорили, много смеялись, много спорили и доказывали свои точки зрения, много молчали, размышляли и созерцали. Это отличнейший опыт коммуникации. Ты постоянно в замкнутом пространстве, ты должен быть тактичным, любящим и сострадающим. Дорога в Италии платно — бесплатная. Мы выбрали бесплатную и посмотрели сельскую жизнь итальянцев из окна авто. Удивило то, что почти в каждом населенном пункте есть магазин стройматериалов, красок, плитки и сантехники, во многих есть магазины шоу-румы по продаже автомобилей, много производственных помещений и они все работают.

Тревизо мы поселились в апартаментах, приехали уже достаточно поздно, а в 19:00 магазины уже закрываются, поэтому приготовили сами пасту и ужинали в дружеской теплой компании с шутками, смехом, обсуждением увиденного и планов на следующий день, с мороженным на десерт. А следующий новый день – это чудесное явление. Дружной спортивной компанией пробежали утренние разминочные 10 км, овсянка, кофе и выезд в итальянскую сказку – Венеция!!! Город — сказка, город — мечта!!!

Венеция

118 островов Венецианской лагуны Адриатического моря – Венеция неповторима. Каналы, гондольеры, мостики, магазины, рестораны, кафешки, маски везде, такого вкусного мороженного я не ела больше нигде. Я иду и не понимаю, что со мной происходит, глаза передают доселе неизвестный сигнал мозгу, мозг перестает работать и только восхищается. Если отойти от основных туристических маршрутов, можно хоть немного ощутить жизнь горожан, попытаться заглянуть в окна.

Мы шли, глаза разбегались, и вдруг, площадь Святого Марко – огромная, светлая, потрясающая архитектура – Собор Святого Марка (IX—XV века), Дворец дожей (XIV—XVI веков), Старая библиотека Сан-Марко (XVI века), ресторан с шикарными белыми скатертями и элегантными официантами. Вид на море – рай для мыслителя и художника. Я была потрясена увиденным, я хочу вновь в Венецию! Но нас ждала Червия, мы сделали многочисленное количество фото и отправились в путь.

ЧезенатикоЧервия
To be continued…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here